?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 May 2008 @ 10:00 pm
Мизантропы, конечно, будут недовольны...  


Но я надеюсь на остальную часть человечества. :)
Tags:
 
 
 
Chuckerchucker_mpa on May 25th, 2008 06:07 pm (UTC)
правильно надеятесь! ))
shustershuster on May 25th, 2008 06:12 pm (UTC)
остальная часть человечества раздумывает: а не купить ли себе машину? :) Блин, заманчиво: выехать вот так на вечерок, попялиться в закат... Только жаба душит: больше ни за чем мне эта машина не нужна :(
Talertaler on May 25th, 2008 06:16 pm (UTC)
Да она и мне больше ни на что не нужна. :)
Кстати, вот тебе информация к размышлению - купи себе мотоцикл или скутер. Для выехать попялиться в закат - еще лучше подходит, в пробках на въезде-выезде стоять не придется.
shustershuster on May 25th, 2008 06:19 pm (UTC)
Я вот велосипед купил недавно, скутер не хочу - задавят и не спросят, как зовут. Ну нафиг. Если уж покупать - то автомобильчик. Надо подумать...

Впрочем, идиллия на фотографии явно не такая уж настоящая: не верю я в твою расслабленную позу. Солнце садится быстро, ракурсов ты снял несколько, так что бегал, чувствую, между креслом и штативом как заведенный :)
Talertaler on May 25th, 2008 06:22 pm (UTC)
:))) Вот твое неверие и сыграло с тобой шутку - на самом деле на кресле не я, а мой брат-близнец. И он совершенно расслаблен. :))))
shustershuster on May 25th, 2008 06:25 pm (UTC)
клоны атакуют!!! :)
</body>: Слава Роботам!gulidar on May 25th, 2008 06:17 pm (UTC)
А мизантропам уже пофиг, они получили нормальную фотку и дальнейшие этой фотки эволюции их не интересуют.
Джа_jasra_ on May 25th, 2008 06:19 pm (UTC)
Я - остальная часть, мне этот вариант кажется лучше: по солнцу интереснее, по композиции совершенно, ну и квадратненько так... человек опять же при деле - он вызывает зависть. :)
Talertaler on May 25th, 2008 06:25 pm (UTC)
Мне здесь солнце не нравится, а в остальном да, поживее остальных.
Джа_jasra_ on May 25th, 2008 06:29 pm (UTC)
А мне нравится тем что оно еще не упало за горизонт, ИМХО, оживляет.
Диадемовая сифакаulishna on May 25th, 2008 06:51 pm (UTC)
Напротив - это мечта мизантропа - сидеть и смотреть на гладь воды и чтоб ни единой души в поле зрения)
Talertaler on May 25th, 2008 06:53 pm (UTC)
Да просто у меня тут завелось целое коммьюнити из одного мизантропа, которое не глядя бракует любые снимки, если на них есть что-то, хотя бы отдаленно напоминающее человека. :)
silky_catsilky_cat on May 25th, 2008 07:03 pm (UTC)
А кто на стульчике сидит?
Агрипина: sunny_mevilly_vonka on May 25th, 2008 07:11 pm (UTC)
я, видать, какой-то недомезантроп, мне нравится=)
человек-недоразумение: горизонтvero_malinteso on May 25th, 2008 07:47 pm (UTC)
ох, полцарства б отдала чтобы сейчас поменяться местами с человеком в кресле...
Галаzvezvdochka on May 26th, 2008 05:25 am (UTC)
И правильно делаешь! Фото шикарное!:))
чужой среди своихmsapaev on May 27th, 2008 07:47 am (UTC)
будучи мизантропом не возражаю - композиция только выигрывает :)