?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 December 2007 @ 11:10 pm
Мда....  

Копаясь в архивах, случайно обнаружил целую папку со своими первыми цифровыми снимками.


Фотограф, итить:











Такой вот была моя первая цифровая камера:







Купил я ее, в общем-то, случайно. Как-то в конце 2002 года бродил я по Савеловскому рынку со смутной мыслью сделать себе подарок к Новому Году. Мысль колебалась широко, но в сторону камер ее, насколько я помню, не больно-то заносило. Но что-то толкнуло под руку - и вот она, банка с дыркой, новая игрушка.



Ну, а коль есть игрушка - начинаются игры:



Новогодняя, так сказать, тематика. Сезонное фото, черт побери.




А камера-то - цветная:







А на дворе - зима:







Снега, правда, как всегда, не завезли:







Зато солнца завезли (эх, руки-крюки):







Ну а дома-то - кошка:







Бегает-прыгает, ну как ее не поснимать? :







Ну это - вообще чистое умиление:







А это - той же зимой в Сергиевом Посаде. Уже хоть чему-то, да научился:








А вот такой у нас в офисе на Знаменке был потолок:




Как ни странно, пока я его не сфотографировал, никто его, почитай, и не замечал.


Такие вот фотодела с котятами.



Было там еще несколько женских портретов, но я их выкладывать, пожалуй, не стану. Пожалею моделей.



 
 
 
votez: enotvotez on December 3rd, 2007 08:18 pm (UTC)
ты подарил мне надежду...
Talertaler on December 3rd, 2007 08:21 pm (UTC)
:)))))) Пусть это и не комплимент, но я все равно очень рад. :)
Маринаelektra___ on December 3rd, 2007 08:31 pm (UTC)
очень мило ))
особенно кошка в стиральной машинке )))
Talertaler on December 3rd, 2007 08:32 pm (UTC)
Да уж, трогательно - сил нет :)
(Deleted comment)
Talertaler on December 3rd, 2007 08:39 pm (UTC)
Муся - английская голубая, мамаша которой согрешила с персом. :)
Только этого кошака у меня давно уже нету. Нет-нет, она жива и здорова, только живет теперь в другом месте.
Chuckerchucker_mpa on December 3rd, 2007 08:43 pm (UTC)
То, что английская голубая - заметно )) (правда сначала я грешным делом на шотландцев подумал), а перс экстрерьеру добавил - просто чудо ) Есть исчо? )
Talertaler on December 3rd, 2007 08:44 pm (UTC)
Ну, может, одна-две еще найдутся. :)
Vinssvinssance on December 3rd, 2007 08:57 pm (UTC)
Вот и мой кошак в стиралке живет.
Джа_jasra_ on December 3rd, 2007 08:57 pm (UTC)
Я испортила себе жизнь, однажды донеся до Александра что снимать нужно только на зеркалку. Будь проклят тот день и мой язык (как щас помню, на дачу ехали, был погожий майский денек).
Занозаzanoza_v_zady on December 3rd, 2007 09:17 pm (UTC)
А мне нравится! Судя по цене на жвачку, это было недавно. В таком случае ростом мастерства можно только восхититься! :-)))
Talertaler on December 3rd, 2007 10:02 pm (UTC)
Это зима 2002-2003 года. :)
beerlanderbeerlander on December 3rd, 2007 09:27 pm (UTC)
Я помнится тоже этот потолок на Знаменке поснимал, когда свой первый цифровик купил :))
наблюдатель и провокаторnabludatell on December 3rd, 2007 09:57 pm (UTC)
Я начала о том же годе летом - на чужой ФЭД.
Потом было много чужих камер, много гнобления (на Киев-19 снимать невозможно, только полные неудачники этим занимаются, ничего хорошего из этого не выйдет!)
Думаю - года через три будет интересно вернуться к Киеву (благо он не ушел далеко). И снова попробовать им. Уверена - результат будет зашибецкий!
Talertaler on December 3rd, 2007 09:59 pm (UTC)
На ФЭД я снимал еше в 1987-м каком-нибудь году. На Киев-19 не снимал, вместо этого был Киев-88 TTL, на него снимал. Результатов, естественно, не сохранилось. :)
колядки космогонического содержанияosanova on December 3rd, 2007 10:43 pm (UTC)
а клёво было бы устроить такой флешмоб вообще — чтоб типа фотографы самые ранние свои снимки выкладывали
Talertaler on December 4th, 2007 10:10 am (UTC)
Да я уже не раз такое видел, на самом деле. И даже маленькие флешмобики получались. :)
Delioladeliola on December 4th, 2007 03:18 am (UTC)
Можно я из кошки попробую юзерпик сделать?
Talertaler on December 4th, 2007 10:09 am (UTC)
Да конечно, можно. Можно даже не спрашивать. :)
Deliola: laundrydeliola on December 5th, 2007 12:27 am (UTC)
Спасибо:)
Дмитрий Галышевdentudo on December 4th, 2007 05:05 am (UTC)
А мне понравилось.
Снимки интересные, пусть и не шедевры. Я и зеркалкой такого не наснимал...